Министр финансов Новгородской области

Солдатова Елена Васильевна

Написать письмо График приёма
Об утверждении методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2017 год

208 Кб
скачать

от 08.11.2016

 

 

 

Проект

На согласование с членами

Правительства

Новгородской области

________В.П. Варфоломеев

На заседание Правительства

Новгородской области

________В.П. Варфоломеев

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Великий Новгород

Об утверждении методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2017 год

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые методику расчета нормативов и нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2017 год (далее нормативы).

2. Органам местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области учитывать нормативы при утверждении соответствующих бюджетов, подготовке изменений в бюджеты в качестве предельной доли объемов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области в доходах бюджетов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

3. В расчет нормативов не включаются:

- расходы по оплате труда штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и содержащиеся за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений области из федерального и областного бюджетов;

- расходы на выплаты выходных пособий и денежных компенсаций за неиспользованный отпуск депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальных районов, городских и сельских поселений области.

4. Расходы муниципальных образований (в части расходов на оплату труда), связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, производимые за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, учитываются при соблюдении нормативов того муниципального образования, которое передало соответствующие полномочия.

5. Департаменту финансов Новгородской области обеспечить проведение ежеквартального мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений области нормативов в 2017 году.

6. Рекомендовать Администрациям муниципальных районов, городских и сельских поселений области направлять в департамент финансов Новгородской области информацию о формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области в 2017 году ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с прилагаемой формой (приложение к постановлению).

7. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Проект подготовил и завизировал:

Руководитель департамента

финансов Новгородской области Е. В. Солдатова

Лист согласования прилагается.

Утверждена

постановлением Правительства

Новгородской области

от 2016 №

Методика

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2017 год

1. Настоящая методика определяет порядок расчета на 2017 год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели.

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований в доходах бюджетов соответствующих муниципальных образований, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

3. Для расчета нормативов муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности постоянного населения по данным государственного (федерального) статистического наблюдения:

муниципальные районы:

I группа - муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс. человек;

II группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 10 до 20 тыс. человек;

III группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 20 до 35 тыс. человек;

IV группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 35 до 80 тыс. человек.

городские поселения:

I группа - муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс. человек;

сельские поселения:

I группа - муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс. человек;

II группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 1 до 2 тыс. человек;

III группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 2 до 3 тыс. человек;

IV группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 3 до 4 тыс. человек;

V группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 4 до 8 тыс. человек;

VI группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 8 тыс. человек.

4. Расчет норматива для i-го муниципального образования производится по формуле:

где:

Нi - норматив для i-го муниципального образования;

Р зпi- расчетный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году;

- расчетный годовой объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в очередном финансовом году, учитываемый при определении объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с налоговым законодательством;

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), прилагаемой к областному закону от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области».

Расчетный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

Рзпi = Чрбазi × (Зnмунi2014 × К) × 12,

где:

- численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, рассчитанная на основании отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований за 2014 год (форма 14 МО) с учетом изменения полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 15, 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Зnмунi2014- размер среднемесячной начисленной заработной платы депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления i-го муниципального образования в 2014 году, рассчитанный на основании отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований за 2014 год (форма 14 МО).

Для муниципальных образований, в которых размер среднемесячной начисленной заработной платы депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления превышает средний по соответствующей группе размер среднемесячной начисленной заработной платы, при расчете норматива учитывается среднемесячная начисленная заработная плата по соответствующей группе.

К- коэффициент изменения (повышения, уменьшения) заработной платы депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления области, учитываемый при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год для формирования показателей межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.

Руководитель департамента

финансов Новгородской области Е. В. Солдатова

Утверждены

постановлением Правительства

Новгородской области

от « » 2016 г. №____

Нормативы

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов области на 2017 год

Наименование муниципального образования

Норматив (% от доходов бюджета муниципального образования)

1

2

I группа

Муниципальные образования с численностью населения

до 10 тыс. человек

Батецкий муниципальный район

16,89

Волотовский муниципальный район

20,4

Любытинский муниципальный район

17,92

Марёвский муниципальный район

18,23

Мошенской муниципальный район

19,32

Поддорский муниципальный район

16,45

Холмский муниципальный район

16,6

II группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 10 до 20 тыс. человек

Демянский муниципальный район

15,33

Крестецкий муниципальный район

14,7

Парфинский муниципальный район

18,76

Солецкий муниципальный район

20,03

Хвойнинский муниципальный район

13,91

Шимский муниципальный район

19,93

III группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 20 до 35 тыс. человек

Валдайский муниципальный район

12,31

Окуловский муниципальный район

13,53

Пестовский муниципальный район

13,67

Чудовский муниципальный район

14,97

IV группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 35 до 80 тыс. человек

Боровичский муниципальный район

11,62

Новгородский муниципальный район

13,98

Старорусский муниципальный район

12,11

Руководитель департамента финансов

Новгородской области Е. В. Солдатова

Утверждены

постановлением Правительства

Новгородской области

от « » 2016 г. №____

Нормативы

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих городских поселений области на 2017 год

Наименование муниципального района

Наименование городских поселений

Норматив (% от доходов бюджета муниципального образования)

1

2

3

I группа

Муниципальные образования с численностью населения

до 10 тыс. человек

Маловишерский

Большевишерское

20,75

Новгородский

Пролетарское

11,11

Окуловский

Кулотинское

9,75

Угловское

13,7

Руководитель департамента

финансов Новгородской области Е. В. Солдатова

Утверждены

постановлением Правительства

Новгородской области

от « » 2016 г. №____

Нормативы

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих сельских поселений области на 2017 год

Наименование муниципального района

Наименование сельских поселений

Норматив (% от доходов бюджета муниципального образования)

1

2

3

I группа

Муниципальные образования с численностью населения

до 1 тыс. человек

Боровичский

Кончанско - Суворовское

24,14

Сушиловское

32,21

Травковское

22,15

Валдайский

Короцкое

35,29

Костковское

28,84

Любницкое

20,6

Семёновщинское

22,48

Волотовский

Славитинское

29,58

Демянский

Жирковское

25,93

Ильиногорское

25,82

Песоцкое

18,77

Крестецкий

Зайцевское

27,16

Ручьевское

24,71

Усть-Волмское

21,75

Маловишерский

Веребьинское

15,03

Марёвский

Велильское

30,19

Моисеевское

40,07

Молвотицкое

25,15

Мошенской

Долговское

24,36

Окуловский

Березовикское

21,89

Турбинное

31,79

Пестовский

Быковское

29,95

Вятское

33,17

Лаптевское

34,16

Охонское

29,12

Устюцкое

24,01

Поддорский

Белебёлковское

23,3

Селеевское

26,42

Старорусский

Взвадское

22,54

Хвойнинский

Боровское

22,31

Дворищинское

31,04

Звягинское

27,47

Миголощское

36,01

Минецкое

35,51

Остахновское

31,25

Холмский

Красноборское

29,19

Морховское

30,13

Тогодское

23,43

II группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 1 до 2 тыс. человек

Батецкий

Мойкинское

23,0

Передольское

19,96

Боровичский

Волокское

18,17

Ёгольское

22,19

Опеченское

16,29

Прогресское

22,37

Валдайский

Едровское

16,9

Ивантеевское

19,94

Волотовский

Ратицкое

17,58

Демянский

Кневицкое

23,5

Лычковское

23,12

Ямникское

22,33

Маловишерский

Бургинское

13,53

Мошенской

Калининское

19,27

Кировское

20,38

Ореховское

19,57

Новгородский

Лесновское

15,81

Ракомское

13,12

Окуловский

Котовское

24,0

Пестовский

Богословское

22,2

Пестовское

22,13

Солецкий

Выбитское

18,92

Горское

19,65

Дубровское

21,17

Старорусский

Залучское

13,92

Ивановское

12,76

Новосельское

17,98

Хвойнинский

Анциферовское

18,57

Кабожское

13,37

Песское

12,45

Юбилейнинское

20,95

Чудовский

Трегубовское

17,27

Шимский

Подгощское

22,45

Уторгошское

16,8

III группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 2 до 3 тыс. человек

Боровичский

Железковское

16,99

Перёдское

20,67

Сушанское

21,14

Валдайский

Яжелбицкое

20,62

Новгородский

Борковское

14,68

Окуловский

Боровёнковское

10,99

Старорусский

Великосельское

9,92

Медниковское

20,13

Чудовский

Грузинское

12,68

Успенское

17,41

Шимский

Медведское

20,06

IV группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 3 до 4 тыс. человек

Любытинский

Неболчское

12,21

Парфинский

Полавское

12,4

Федорковское

12,72

Старорусский

Наговское

10,21

V группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 4 до 8 тыс. человек

Новгородский

Бронницкое

11,55

Тёсово - Нетыльское

8,96

VI группа

Муниципальные образования с численностью населения

свыше 8 тыс. человек

Новгородский

Ермолинское

9,46

Савинское

6,67

Трубичинское

10,15

Руководитель департамента

финансов Новгородской области Е. В. Солдатова

Приложение

к постановлению Правительства

Новгородской области

от 2016 №

ИНФОРМАЦИЯ

о формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области в 2017 году

за __________________ 2017 года

(отчетный период)

по ________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского, сельского поселения)

Наименование показателей

Утвержденные бюджетные ассигнования на отчетную дату

Кассовое исполнение на отчетную дату

Доходы бюджета муниципального образования, всего (тыс. руб.)

   

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования, всего (тыс. руб.)

   

в том числе

   

расходы на оплату труда штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (тыс. руб.)

   

расходы на оплату труда штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (тыс. руб.)

   

выходные пособия и денежные компенсации за неиспользованный отпуск депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований

   

Норматив (%)

   

финансового органа ____________ И.О.Фамилия

(подпись)

Должность

исполнителя ____________ И.О.Фамилия

(подпись)

«___»_________20___ года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Новгородской области «Об утверждении методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2017 год»

Настоящий проект постановления Правительства Новгородской области разработан в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Указанным проектом постановления Правительства Новгородской области утверждаются методика расчета нормативов и нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений, ограничивающие максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели, а также порядок обеспечения контроля за соблюдением органами местного самоуправления утвержденных нормативов в 2017 году.

Размер норматива установлен как доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в доходах бюджетов соответствующих муниципальных образований, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Размер норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих уточняется ежегодно.

По результатам проведения первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.

Руководитель департамента

финансов Новгородской области Е. В. Солдатова

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту постановления Правительства Новгородской области «Об утверждении методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2017 год»

Реализация проекта постановления Правительства Новгородской области не потребует дополнительных средств из областного бюджета.

Руководитель департамента

финансов Новгородской области Е. В. Солдатова

Дата создания: 12-02-2019
Дата последнего изменения: 12-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: