Министр финансов Новгородской области

Солдатова Елена Васильевна

Написать письмо График приёма
Об утверждении бюджетного прогноза Новгородской области на период до 2028 года

94.9 Кб
скачать

56-рг от 28.02.2017

Приложения

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО Новгородской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.02.2017 № 56-рг

Великий Новгород

Об утверждении бюджетного прогноза Новгородской области
на период до 2028 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 № 684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года.

2. Опубликовать распоряжение в газете «Новгородские ведомости».

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новгородской области А.С. Никитин


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства Новгородской области
от 28.02.2017 № 56-рг

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Новгородской области на период до 2028 года

Бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года (далее бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Новгородской области на период до 2028 года с учетом основных направлений бюджетной, основных направлений налоговой политики Новгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и долговой политики Новгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной распоряжением Правительства Новгородской области от 20.10.2016 № 303-рз.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Новгородской области является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Новгородской области.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Новгородской области.

1. Основные итоги социально-экономического развития Новгород-ской области и итоги исполнения консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета

Индекс промышленного производства в области за 2015 год составил 102,7 % к 2014 году (по Российской Федерации – 96,6 %). Новгородская область по данному показателю заняла 32 место в стране, 4 место в Северо-Западном федеральном округе (далее СЗФО).

Объем инвестиций в основной капитал за 2015 год составил
73,2 млрд.рублей (104,7 % к 2014 году в сопоставимых ценах). По величине показателя Новгородская область занимает 49 место в стране, 7 место –
в СЗФО, по темпу роста показателя – 8 место в стране, 1 место – в СЗФО.

Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за 2015 год составило 28,1 млрд.рублей, темп роста 115,1 %
(по Российской Федерации – 102,6 %) в сопоставимых ценах. По темпу роста показателя Новгородская область занимает 5 место в стране, 2 место – в СЗФО.

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий составило:

скота и птицы на убой в живом весе – 149,2 тыс.т (31 место в стране,
2 место – в СЗФО), темп роста 122,0 % к 2014 году (по Российской Федерации – 104,2 %). По темпу роста показателя область занимает 7 место в стране, 2 место – в СЗФО;

молока – 79,4 тыс.т (67 место в стране, 6 место – в СЗФО), 96,6 % к 2014 году (по Российской Федерации – 100 %);

яиц – 225,7 млн.шт. (44 место в стране, 3 место – в СЗФО), темп роста 109,7 % к 2014 году (по Российской Федерации – 101,6 %);

картофеля – 369,8 тыс.т (35 место в стране, 1 место – в СЗФО), темп роста 120,3 % к 2014 году (по Российской Федерации – 106,7 %);

овощей – 117,5 тыс.т (42 место в стране, 2 место – в СЗФО), темп роста 121,1 % к 2014 году (по Российской Федерации – 104,0 %);

зерна – 50,0 тыс.т в весе после доработки (64 место в стране,
5 место в – СЗФО), темп роста 128,8 % к 2014 году (по Российской
Федерации – 99,0 %).

Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство», за 2015 год составил 55,9 млрд.рублей (27 место в стране,
4 место – в СЗФО), темп роста 143,4 % к 2014 году (по Российской
Федерации – 93,0 %) в сопоставимых ценах. По темпу роста показателя Новгородская область заняла 5 место в стране, 1 место – в СЗФО.

За 2015 год введено в эксплуатацию 359,3 тыс.кв.м жилья (57 место в стране, 6 место – в СЗФО), темп роста 101,5 % к 2014 году (по Российской Федерации – 101,4 %).

Ввод в эксплуатацию жилых домов в расчете на 1000 человек населения за 2015 год составил 582,1 кв.м (по Российской Федерации –
583,0 кв.м). Новгородская область заняла 27 место в стране, 4 место – в СЗФО.

Оборот розничной торговли за 2015 год составил 107,0 млрд.рублей, 95,2 % к 2014 году (по Российской Федерации – 90,0 %) в сопоставимых ценах. По темпу роста оборота розничной торговли Новгородская область заняла 18 место в стране, 2 место – в СЗФО.

Среднемесячная заработная плата одного работника в экономике области за 2015 год составила 26346 рублей (41 место в стране, 9 место – в СЗФО), темп роста 104,4 % к 2014 году (по Российской Федерации – 105,1 %).

Среднедушевые денежные доходы населения за 2015 год составили 25641,8 рубля (по Российской Федерации – 30448,1 рубля), 36 место в стране, 7 место – в СЗФО, темп роста 108,2 % к 2014 году (по Российской
Федерации – 109,7 %).

На конец декабря 2015 года уровень официально регистрируемой органами службы занятости безработицы составил 1,3 % (по Российской Федерации – 1,3 %), 34-43 место в стране, 3-4 место – в СЗФО).

В 2015 году в области родилось 7345 детей, темп роста 98,8 % к
2014 году. Коэффициент рождаемости составил 11,9 родившихся на 1000 человек населения (по Российской Федерации – 13,3 на 1000 человек населения), темп роста 99,2 % к 2014 году (по Российской Федерации –
100,0 %). Коэффициент смертности составил 17,5 умерших на 1000 человек населения (по Российской Федерации – 13,1 на 1000 человек населения), темп роста 100,6 % к 2014 году (по Российской Федерации – 100,0 %).

За 2015 год в консолидированный бюджет Новгородской области поступило 29934,5 млн.рублей, что на 1772,2 млн.рублей или на 6,3 % выше чем в 2014 году.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области за 2015 год составили 24738,5 млн.рублей. По сравнению с уровнем 2014 года они увеличились на 1797,2 млн.рублей или на 7,8 %.
Расходы консолидированного бюджета Новгородской области исполнены за январь-декабрь 2015 года в сумме 31269,0 млн.рублей или на 4,3 % ниже чем в 2014 году.

Консолидированный бюджет Новгородской области в 2015 году исполнен с дефицитом 1334,5 млн.рублей.

Поступление доходов областного бюджета за 2015 год составило 24664,9 млн.рублей, что на 1825,7 млн.рублей или на 8,0 % выше чем в
2014 году.

За 2015 год налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет поступили в объеме 19421,3 млн.рублей. По сравнению с 2014 годом доходы увеличились на 1809,3 млн.рублей или на 10,3 %.

Объем расходов областного бюджета за 2015 год составил
25615,0 млн.рублей или 94,6 % к уточненной сводной бюджетной росписи областного бюджета.

Из общей суммы расходов областного бюджета в 2015 году на реализацию государственных программ Новгородской области направлено 24189,7 млн.рублей или 94,4 % (на 3,9 процентных пункта больше чем
в 2014 году).

Областной бюджет в 2015 году исполнен с дефицитом 950,1 млн.рублей.

Государственный долг Новгородской области по состоянию на
01 января 2016 года составил 15439,2 млн.рублей (79,5 % от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2015 год). Из общего объема государственного долга Новгородской области задолжен-ность по бюджетным кредитам составила 7883,4 млн.рублей (51,1 %), задолженность по кредитам, полученным от кредитных организаций, – 7495,0 млн.рублей (48,5 %), задолженность по предоставленным гарантиям – 60,8 млн.рублей (0,4 %).

2. Текущие характеристики социально-экономического развития Новгородской области, консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета

Объем валового регионального продукта (ВРП) Новгородской области в 2016 году по оценке составит 228 млрд.рублей, темп роста – 100,7 % к
2015 году в сопоставимых ценах.

В промышленном комплексе Новгородской области объем отгруженных товаров собственного производства составил 151,1 млрд.рублей, индекс промышленного производства по полному кругу организаций –
102,7 %.

Индекс производства в обрабатывающих производствах составил
102,6 % к январю-сентябрю 2015 года, в добыче полезных ископаемых – 108,1 %, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 102,1 %.

По ожидаемым итогам 2016 года индекс промышленного производства составит 102,5 %, в том числе обрабатывающие производства – 102,7 %.

Жилищно-коммунальное хозяйство и топливно-энергетический комплекс:

на 01.10.2016 по этапу 2015 года из 10,85 тыс.кв.м аварийного жилья переселено 562 человека из 48 домов, расположенных в 13 поселениях области. По этапу 2016 года из 1,63 тыс.кв.м аварийного жилья переселено
74 человека из 13 аварийных домов.

Всего по Новгородской области с начала 2016 года введено 51,8 км газовых сетей, газифицировано природным газом 1898 квартир и домовладений.

Сельское хозяйство:

по состоянию на 01.01.2017 всеми категориями сельскохозяйственных товаропроизводителей произведено:

зерна в первоначально-оприходованном весе – 51,5 тыс.т (103,0 % к соответствующему периоду прошлого года);

картофеля – 373,7 тыс.т (101,1 % к соответствующему периоду прошлого года);

овощей – 127,5 тыс.т (108,5 % к соответствующему периоду прошлого года).

Индекс производства продукции сельского хозяйства всех сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2016 году составил 104,4 %.

Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий составило:

мяса (скот и птица на убой в живом весе) – 158,6 тыс.т (106,3 % к соответствующему периоду предыдущего года);

молока – 79,8 тыс.т (100,6 % к соответствующему периоду предыдущего года);

яиц – 227,4 млн.шт (100,7 % к соответствующему периоду предыдущего года).

Строительство:

объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство», составил 46,9 млрд.рублей, что на 20,5 % выше уровня января-сентября 2015 года.

По ожидаемым итогам 2016 года индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» составит не менее 101,6 %.

Социальная сфера:

среднедушевые денежные доходы населения за январь-август 2016 года составили 25283,4 рубля и увеличились на 4,8 % к январю-августу 2015 года.

Реальные денежные доходы населения в январе-июле 2016 года составили 96,7 % к январю-июлю 2015 года.

Среднемесячная начисленная заработная плата за январь-август
2016 года в среднем по Новгородской области составила 27223,7 рубля и превысила уровень января-августа 2015 года на 5,7 %.

По ожидаемым результатам за 2016 год среднемесячная начисленная заработная плата составит 27860,0 рубля, 105,7 % к 2015 году.

По сравнению с началом 2016 года численность официальной безработицы уменьшилась на 941 человека или на 21,7 %.

Уровень зарегистрированной безработицы на 01 октября 2016 года составил 1,0 % от численности экономически активного населения области, что на 0,2 процентных пункта ниже чем на 01 сентября 2016 года и на
01 сентября 2015 года.

Оборот розничной торговли составил 80,0 млрд.рублей, что ниже уровня аналогичного периода предыдущего года на 3,9 % в сопоставимых ценах.

По ожидаемым результатам за 2016 год оборот розничной торговли составит 112,0 млрд.рублей.

В январе-сентябре 2016 года коэффициент рождаемости составил
12,0 родившихся на 1000 человек населения, что выше аналогичного периода 2015 года на 0,8 %, коэффициент смертности – 17,6 умерших на 1000 человек населения, что ниже на 1,1 %, коэффициент естественной убыли – 5,6, что ниже на 5,1 %.

Консолидированный и областной бюджеты.

За 2016 год доходы консолидированного бюджета Новгородской области составили 33092,7 млн.рублей (рост к 2015 году – 110,6 %), в том числе налоговые и неналоговые доходы – 27785,8 млн.рублей (темп роста 112,3 %). Расходы консолидированного бюджета исполнены за январь-декабрь 2016 года в сумме 33350,2 млн.рублей, что на 6,7 % выше аналогичного периода 2015 года.

Всего доходы областного бюджета за 2016 год составили
27739,6 млн.рублей (рост к 2015 году – 112,5 %), из них налоговые и неналоговые доходы – 22434,0 млн.рублей (рост к 2015 году – 115,5 %).

Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 5315,2 млн.рублей.

Расходы областного бюджета за 2016 год произведены в сумме
27757,8 млн.рублей, что на 8,4 % выше чем в 2015 году.

Наибольший вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:

социальную политику – 6077,7 млн.рублей (21,9 %);

образование – 5844,3 млн.рублей (21,1 %);

национальную экономику – 5617,5 млн.рублей (20,2 %);

здравоохранение – 4203,8 млн.рублей (15,1 %).

По итогам 2016 года областной бюджет исполнен с дефицитом
18,3 млн.рублей.

Государственный долг Новгородской области по состоянию
на 01 января 2017 года составил 15372,5 млн.рублей (68,5 % от планового объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета
на 2016 год).

Из общего объема государственного долга задолженность по бюджетным кредитам составила 9759,4 млн.рублей (63,5 %), задолженность по кредитам банков – 5552,3 млн.рублей (36,1 %), задолженность по предоставленным гарантиям – 60,8 млн.рублей (0,4 %).

3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Новгородской области на период до 2028 года

Бюджетная и налоговая политика Новгородской области на период до 2028 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения области.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.

В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

совершенствование налогового законодательства Новгородской области в целях недопущения снижения доходов областного бюджета при соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;

установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам их применения;

улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов исполнительной власти Новгородской области с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов областного бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, своевременностью их перечисления;

сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков, совершенст-вования порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам;

повышение эффективности управления государственной собственностью Новгородской области и увеличение доходов от ее использования.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели – формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств Новгородской области, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.

При формировании и реализации бюджетной политики Новгородской области на период до 2028 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств Новгород-ской области, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств Новгородской области, недопущение принятия новых расходных обязательств Новгородской области, не обеспеченных доходными источниками;

повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

достижение целевых показателей, определенных государственными программами Новгородской области;

интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;

развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;

обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новгородской области;

обеспечение открытости и прозрачности государственных финансов Новгородской области, в том числе за счет публикации «Бюджета для граждан» к проекту областного закона и областному закону об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проекту областного закона об исполнении областного бюджета.

Долговая политика Новгородской области на период до 2028 года будет направлена на:

своевременное и полное исполнение долговых обязательств Новгородской области;

обеспечение поддержания объема государственного долга Новгородской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Новгородской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Новгородской области;

поддержание объема долговой нагрузки на областной бюджет на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

4. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета

Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет достигнет к 2028 году по прогнозной оценке 427,0 млрд.рублей и вырастет в 2,1 раза по сравнению с объемом 2014 года.

С 2015 года до 2028 год среднегодовой индекс физического объема ВРП к предыдущему году составит 102,6 %.

Наибольшие темпы роста валовых добавленных стоимостей прогнозируются в организациях обрабатывающих производств, в строительстве, оптовой и розничной торговле, сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве, транспорте и связи.

В материальном производстве будет создано 59,5 % ВРП области. К концу прогнозируемого периода удельный вес обрабатывающих производств составит 37,2 %, производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 4,0 %, сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства – 9,0 %, строительства – 11,0 %. В сфере производства услуг значительное место устойчиво занимает оптовая и розничная торговля, доля которой в общем объеме ВРП достигнет 12,2 %.

ВРП на душу населения Новгородской области увеличится по прогнозу с 351,6 тыс.рублей в 2015 году до 757,9 тыс.рублей в 2028 году.

Реальные располагаемые денежные доходы населения Новгородской области в 2016 году по оценке составят 98,0 %, что на 4,5 процентных пункта выше 2015 года, что обусловлено опережающим ростом потребительских
цен – 107,3 % по сравнению с ростом располагаемых денежных доходов населения – 105,2 %. Рост реальных располагаемых доходов населения по прогнозной оценке возобновится в 2017 году и составит 100,1 %.

Реальные располагаемые денежные доходы населения достигнут к
2028 году по прогнозной оценке 102,4 %, что обусловлено снижением уровня инфляции до 103,2 % и ростом располагаемых денежных доходов населения до 105,6 %.

В 2017-2028 годах среднегодовой темп роста реальных располагаемых доходов составит 1,6 %.

В 2016 году сохранились тенденции роста инвестиционной активности на территории Новгородской области. По предварительной оценке в
2016 году в экономику области поступило 75,1 млрд.рублей.

Положительная динамика инвестиций будет поддержана крупными инвестиционными проектами в транспорте и промышленности.

Основные инвестиции в транспорт поступают в связи с реализацией на территории области крупномасштабных проектов «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км334-км 543» и «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке км 543 – км 684» (48,5 % в общем объеме инвестиций крупных и средних организаций).

На среднесрочную перспективу снижение инвестиций в транспорт планируется компенсировать ростом инвестиционной активности промышленных предприятий, предприятий агропромышленного сектора, предприятий перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, в том числе по выпуску импортозамещающей продукции. Прогнозируется положительная динамика в строительном комплексе и недвижимости.

Численность населения Новгородской области в прогнозном периоде сократится на 48,3 тыс.человек и составит к концу 2028 года
561,4 тыс.человек.

Основная причина сокращения населения – уменьшение численности женщин репродуктивного возраста на 27,8 тыс.человек и, как следствие, снижение рождаемости с 7,4 тыс.человек по оценке в 2016 году до
5,2 тыс.человек в 2028 году или с 12,0 до 9,2 родившихся на 1000 человек населения.

Коэффициент смертности в прогнозном периоде сохранится на уровне 17,8 умерших, коэффициент естественной убыли увеличится с 6,5 до 8,7 на 1000 человек населения.

Миграционный прирост населения составит за прогнозный период всего 5,5 тыс.человек, компенсируя естественную убыль на 10,2 %.

Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде сократится на 42,5 тыс.человек, моложе трудоспособного возраста – на 4,3 тыс.человек, старше трудоспособного возраста – на 1,5 тыс.человек.

Доля населения трудоспособного возраста снизится до 50,3 %, моложе трудоспособного и старше трудоспособного возраста увеличится соответственно до 18,2 % и 31,5 % в общей численности населения области.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2017 год – 28584,9 млн.рублей, 2018 год – 29669,4 млн.рублей, 2019 год –
30494,3 млн.рублей.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области увеличатся по сравнению с 2017 годом на 145,5 % и составят 41600 млн.рублей.

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в средне-срочной перспективе составят: 2017 год – 23038,2 млн.рублей, 2018 год – 24165,8 млн.рублей, 2019 год – 24818,6 млн.рублей.

В период с 2020 года по 2028 год планируется рост налоговых и неналоговых доходов в среднем на 3,5 %.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 47,4 % и составят 33953,8 млн.рублей.

Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в
2017 году 4207,1 млн.рублей, в 2018 году – 2714,6 млн.рублей, в 2019-
2022 годах – 2569,1 млн.рублей, в 2023-2028 годах – 2428,7 млн.рублей.

Расходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2017 год – 32664,4 млн.рублей,
2018 год – 32054,3 млн.рублей, 2019 год – 31786,1 млн.рублей.

В последующие годы расходы будут увеличиваться и достигнут к
2028 году 42863,2 млн.рублей.

По оценке расходы областного бюджета должны составить в 2017 году – 27075,3 млн.рублей, в 2018 году – 26572,7 млн.рублей, в 2019 году –
26142,8 млн.рублей. В период с 2020 года по 2028 год планируется рост расходов в среднем на 3,4 %.

К концу прогнозируемого периода расходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 30,1 % и составят
35217,0 млн.рублей.

Учитывая указанные параметры консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета, ожидается, что консолидированный бюджет Новгородской области и областной бюджет будут в 2017-2019 годах, 2023-2028 годах исполнены с профицитом.

В 2017 году планируется сокращение государственного долга Новгородской области на 170,0 млн.рублей, в 2018 году – на
307,7 млн.рублей, в 2019 году – на 1244,9 млн.рублей, в 2023, 2024 годах – на 1000,0 млн.рублей ежегодно, в 2025-2028 годах – на 1165,0 млн.рублей ежегодно.

Ожидаемый объем государственного внутреннего долга Новгородской области на 01 января 2029 года составит 6987,9 млн.рублей (20,6 % от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2028 год).

___________________________

ПДФ ВЕРСИЯПДФ ВЕРСИЯ
ПриложенияПриложения
Дата создания: 12-02-2019
Дата последнего изменения: 12-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: