Министр финансов Новгородской области

Солдатова Елена Васильевна

Написать письмо График приёма
О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области

55.4 Кб
скачать

от 03.05.2018

 

 

 

Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Великий Новгород

О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
2. Органам исполнительной власти Новгородской области, яв-ляющимся главными распорядителями средств областного бюджета, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов Новгородской области о внесении изменений в порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
3. Министерству финансов Новгородской области в срок до 01 февраля 2019 года утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муни-ципальных образований Новгородской области и типовую форму дополнительного соглашения к указанному соглашению.
4. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

Проект подготовил и завизировал:
Министр финансов
Новгородской области Е.В. Солдатова
Лист согласования прилагается.

Утвержден
Постановлением Правительства
Новгородской области
от №


ПОРЯДОК
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области


1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области (далее субсидии).
Настоящий Порядок не распространяется на предоставление субсидий за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда Новгородской области, резервного фонда Правительства Новгородской области.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области по вопросам местного значения.
3. Правительство Новгородской области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований Новгородской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Новгородской области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
4. Распределение субсидий из областного бюджета между му-ниципальными образованиями Новгородской области устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Новгородской области для предоставления субсидий (далее порядок предоставления субсидий) устанавливаются государственной программой Новгородской области, которой предусмотрено предоставление соответствующих субсидий, за исключением случаев предоставления субсидий по непрограммным направлениям деятельности.
В случаях предоставления субсидий по непрограммным направлениям деятельности, порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
Внесение изменений в порядок предоставления субсидий в течение финансового года допускается с соответствующим обоснованием необходимости указанных изменений и оценкой их влияния на социально-экономическое положение муниципальных образований Новгородской области.
6. Порядок предоставления субсидий содержит следующие по-ложения:
6.1. Целевое назначение субсидий;
6.2. Условия предоставления и расходования субсидий;
6.3. Критерии отбора муниципальных образований Новгородской области для предоставления субсидий;
6.4. Методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Новгородской области.
6.5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию Новгородской области устанавливаются соглашениями, заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и администрациями муниципальных образований Новгородской области (далее соглашение);
6.6. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
6.7. Основания и порядок применения мер финансовой ответ-ственности муниципальных образований Новгородской области при невыполнении условий соглашений, предусмотренных подпунктами 11.3 и 11.4 настоящего Порядка;
6.8. Объем софинансирования расходного обязательства муни-ципального образования Новгородской области из областного бюджета, выраженный в процентах от объема указанного расходного обязательства, который не может быть установлен выше 99 процентов, за исключением случаев софинансирования данных расходных обязательств за счет средств федерального бюджета.
7. Порядок предоставления субсидий может содержать положения об установлении в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области из областного бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества)) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
8. Целевое назначение субсидий определяется исходя из целей государственных программ Новгородской области и расходных обя-зательств муниципальных образований Новгородской области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
9. В качестве обязательных условий предоставления и расходования субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:
9.1. Наличие правовых актов муниципального образования Новгородской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
9.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования Новгородской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
9.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании со-глашений.
11. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденным порядком предоставления субсидий, должно содержать:
11.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Новгородской области, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования Новгородской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
11.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Новгородской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новгородской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
11.3. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования Новгородской области по их достижению;
11.4. Перечень объектов капитального строительства и (или) приобретенных в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости строительства объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации – в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
11.5. Обязательство муниципального образования Новгородской области по формированию и ведению реестра получателей со-ответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований Новгородской области;
11.6. Обязательство муниципального образования Новгородской области по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
11.7. Реквизиты правового акта муниципального образования Новгородской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Новгородской области, в целях софи-нансирования которого предоставляется субсидия;
11.8. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и, в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
11.9. Сведения об органе местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
11.10. Порядок осуществления контроля за выполнением му-ниципальным образованием Новгородской области обязательств, предусмотренных соглашением;
11.11. Обязательства муниципального образования Новгородской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22 и 27 настоящего Порядка;
11.12. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11.13. Условие о вступлении в силу соглашения.
12. Соглашение в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Новгородской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Новгородской области полномочий по вопросам местного значения подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 года №232н, и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте л-1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.
13. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Новгородской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательств, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
14. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, пре-дусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (ре-конструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей государственной программы Новгородской области, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20 процентов.
В течение 14 рабочих дней со дня принятия в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с подпунктами 11.3 и 11.4 настоящего Порядка, в соглашение могут быть внесены изменения в части ухудшения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и изменения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества.
15. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Новгородской области на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Новгородской области о бюджете муниципального образования Новгородской области исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
16. Министерство финансов Новгородской области в течение 7 рабочих дней со дня утверждения областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (областным законом о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) направляет финансовому органу муниципального образования Новгородской области уведомление о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года №213н.
17. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации:
17.1. Для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Новгородской области - в случае передачи главным распорядителем средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Новгородской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий (в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии);
17.2. Для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Новгородской области, - в случае перечисления субсидий главным распорядителем средств областного бюджета.
18. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с подпунктом 11.3 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муници-пального образования Новгородской области в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предос-тавления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Новгородской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
20. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

22. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.4 настоящего Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные третьим абзацем пункта 23 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Новгородской области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.3 и 11.4 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
23. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 и 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии основания, предусмотренного первым абзацем настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Правительством Новгородской области может быть принято решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, при условии принятия главой администрации муниципального образования Новгородской области решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 11.2 настоящего Порядка, и на основании заключения, подготовленного главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с министерством финансов Новгородской области и министерством инвестиционной политики Новгородской области и подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования Новгородской области в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения главы (исполняющего обязанности главы) муниципального образования Новгородской области, направленного до 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в Правительство Новгородской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления Новгородской области, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
Главный распорядитель средств областного бюджета на основании соответствующих заключений не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, готовит проект распоряжения Правительства Новгородской области об освобождении муниципальных образований Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 и 27 настоящего Порядка и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Новгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22 и 27 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют органу местного самоуправления муниципального образования Новгородской области требование по возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 18, 22 и 27 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее требование по возврату).
Главный распорядитель средств областного бюджета в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 18, 22 и 27 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Новгородской области представляет информацию о неисполнении требования по возврату в министерство финансов Новгородской области.
Министерство финансов Новгородской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной в восьмом абзаце настоящего пункта информации от главного распорядителя средств областного бюджета назначает проверку исполнения органами местного самоуправления муниципального образования Новгородской области требования по возврату.
24. Не использованные на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Новгородской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
25. Порядок предоставления субсидий может содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к органу местного самоуправления муниципального образования Новгородской области применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 18, 22 и 27 настоящего Порядка.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Новгородской области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием Новгородской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22 и 27 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Новгородской области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
27. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Новгородской области в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк × Kф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области получателем средств местногобюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софи-нансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
В случае если в соответствии с соглашением субсидия предос-тавляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осу-ществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества), формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Новгородкой области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.




Приложение к Порядку формирования, предоставления и распределения субси-дий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгород-ской области

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области
из областного бюджета

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

20___

20___

20___

….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


_________________________

Проект подготовил и завизировал:
Министр финансов
Новгородской области Е.В. Солдатова

 

Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Новгородской области «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области»

Настоящий проект постановления Правительства Новгородской области подготовлен в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» и устанавливает общие требования к порядкам предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета и соглашениям о предоставлении субсидии, заключаемым между органами исполнительной власти Новгородской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области, и органами местного самоуправления.
В Порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области предлагается закрепить общие подходы к определению объемов финансовой ответственности муниципального образования Новгородской области при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий.
Проект постановления подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований области и органами исполнительной власти Новгородской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
Принятие и реализация проекта постановления не потребует дополнительных расходов областного бюджета.
Принятие проекта постановления потребует внесения изменений в порядки предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета, в Перечень расходных обязательств муниципальных образований Новгородской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2018 - 2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Новгородской области от 19.02.2018 №37-рг, в части исключения формы целевых показателей результативности предоставления субсидий из областного бюджета, а также утверждения министерством финансов Новгородской области типовой формы соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета и типовой формы дополнительного соглашения к указанному соглашению.

Министр финансов
Новгородской области

Е.В.Солдатова

 

Дата создания: 16-04-2019
Дата последнего изменения: 16-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: